Два аукциона было объявлено незадолго до Нового года – 29 декабря. Совокупная начальная стоимость обоих контрактов составляет 1,9 млрд рублей. В числе задач первого – обновление вестибюля, помещений эскалаторного, кассового и машинного залов, наклонного хода, систем вентиляции, отопления, освещения, сигнализации и так далее. По второму конкурсу предполагается замена и регулировка облицовочных щитов балюстрады на четырех эскалаторах. Заявки принимаются до 16 и 19 января, а итоги подведут 22 и 25 января соответственно.
Начало работ – с даты заключения договоров, окончание – не позднее 22 февраля 2025-го. Как гласит документация, ремонт должен вестись круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни при условии дополнительного согласования времени с заказчиком.
Как заявлял начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин на пресс-конференции в «Интерфаксе» 1 марта 2023-го, после «Удельной» в планы входит капремонт станции «Озерки» (с 31 января 2025 года по январь 2026-го), «Технологический институт – 2» (2026 год) и второго вестибюля на «Площади Ленина» с выходом на Боткинскую улицу (2027-й). Кроме того, в графике значится обновление «Фрунзенской» (до 2025 года), «Парка Победы» (2024-2025-й) и «Электросилы» (не раньше 2027 года).
Изображение взято из открытых источников.