У жителей молодого города больше не будет проблем с тем, чтобы дозвониться до амбулатории или записаться на прием, а время ожидания при вызове врача на дом значительно сократится.
Тому есть причина – начал работу единый колл-центр. 12 операторов принимают звонки от жителей всех населенных пунктов, входящих в зону обслуживания Всеволожской КМБ, в том числе и Кудрово. Телефоны колл-центра: 8 (813-70) 43-149 и 8 (812) 331-63-75.
Обратиться можно и для вызова доктора на дом, и для записи к медработникам всех профилей, кроме детских врачей (к узким специалистам – только с направлением от терапевта).
Кроме того, записаться на прием по-прежнему можно на сайте ВКМБ: http://vkmb.ru/zapnapriem.html и через портал Госуслуг.
Также на странице больницы в интернете можно вызвать врача на дом – это новая опция, реализованная совсем недавно.
Что касается обратной связи, сообщения любого характера – жалобы, вопросы, предложения – принимаются в WhatsApp по номеру: 8 (911) 150-07-39. Официальные письма стоит отправлять на электронную почту: cmo@vkmb.ru За оперативным получением ответа следует обратиться в группу «Всеволожский портал здоровья» в социальной сети «ВКонтакте».
Важно четко сформулировать суть претензии, указать конкретную дату, время, фамилии медицинских работников. Непосредственно в больнице заявитель получит ответ и помощь гораздо быстрее, чем при жалобе в вышестоящие организации – не будет временных затрат на прохождение всех инстанций. В разделе «Телефоны Всеволожской КМБ» на официальном сайте (http://vkmb.ru/telefony-2.html) указаны все контакты, включая номера руководителей, а также заместителей главного врача по направлениям, куда можно отправить обращение.